:)

Beatbox от ГуглПереводчика:
1. http://translate.google.com/
2. Ставим языки перевода Немецкий–Немецкий
3. Копируем и вставляем в окно текста следующую фразу — pv zk pv pv zk pv zk kz zk pv pv pv zk pv zk zk pzk pzk pvzkpkzvpvzk kkkkkk bsch
4. Делаем звук погромче
5. Нажимаем Прослушать




Такое дело

Мужики, тут такое дело…

Затейливая личная жизнь собирается забросить меня в течение ближайших полторы–двух недель на временное ПМЖ (а может — и на всегда) в соседнюю братскую страну, а именно — в город Минск.

И все бы замечательно, но в Минске у меня как–то совсем нет знакомых и друзей. Поэтому я буду рад возможности время–от–времени пить пиво с леперами из этого замечательного города.

Ну и конечно — у меня масса самых разных вопросов о разнообразных аспектах жизни для украинца в столице Беларуси (как–то: цены на те или иные товары и услуги, вопросы легализации (регистрации) и тому подобное).

Вот по этой причине я написал этот пост, и если кто–либо из минчан откликнется в комментарих, то, вернувшись с шашлыков сегодня вечером, я буду рад новым перспективным знакомствам и с энтузиазмом начну задавать разные дурацкие вопросы.

Вопрос к тем кто со второй половинкой дни коротает.

А ну мужики, признавайтесь, кто сам дома жрачку готовит?

У кого не спрошу из знакомых семейных пар, в 8–ми случаях из 10–мужики готовят. Реально такое ощущение что бабы разучились готовить.
Я вот например, свою к мясу вообще не подпускаю, да и борщ сам варю…

Ну я сам готовлю потому что больше некому.
Ну и кстати да, я наблюдаю что частенько женщины не умеют готовить. Причем некоторые идиотки даже считают что это круто. Типа мол они такие все охуенные что даже готовить не умеют.

Несправедливое

Все знают байки про мужиков которые после секса сразу отворачиваются и спят.
Но, блядь, в последнее время это наблюдается чаще среди женщин.

Уже, так и хочется растолкать и заорать: "А ПОГОВОРИТЬ БЛЯ"

Доктор, со мной же все ок?